поставка запчастей к мостам и коробкам передач строительной,
сельскохозяйственной, складской, аэродромной, лесной и шахтной технике,продукция Pfanzelt Maschinenbau
Телефоны:
8(351)751-11-32
8-912-792-38-96
8-922-632-00-15
В 2017 году завод Pm разработал новую конструкцию лесопромышленного тягача Феликс.Ранее использовалась механическая трансмисия с автоматической коробкой передач ZF с передачей момента карданными валами.На сегодня это гидростатическая трансмиссия с электронным управлением.
Представляем Вам технические характеристики Felix 208 4WD
Двигатель | Deutz TCD 6.1 L6 tier 4f Agri |
Мощность (при 2100 мин-1 по ISO14396) |
133 кВт/ 180 л. с. или 174 кВт/ 236 л. с. |
Крутящий момент | 818 нм при 1500 мин-1 или 1072 нм при 1500 мин-1 |
Число Цилиндров / Рабочий Объем | 6 / 6.057 cm³ |
Обработки выхлопных газов | SCR-катализатор для обработки выхлопных газов, Мощность (ISO 14396) |
Емкость топливного бака | 230 л |
Трансмиссия | Pfanzelt hydra2POWER |
Спецификации | Гидростатический, бесступенчатый ходовой привод, 2 насоса с 2 двигателями-техника (любая ось один блок), без привода карданного вала, гидромоторы с возможностью регулирования до 45 градусов, Макс. Тяговое усилие около 142 кН при 1600 оборотах дизельного двигателя, Гидравлическое направление, Реверсированием (Вперед/ Назад), скорость от 0-39 км/ч, Стояночная система с гидравлическим растормаживанием |
Рама | Агрегатная рама из мелкозернистой стали, коробчатой конструкции,с телескопическим центральным лонжероном |
Грузовой отсек | 4.440 мм длина 2.070 мм ширина без защитной решетки 3.240 mm/4.440 мм 2.070 мм ширина |
Мосты | Передний мост неуправляемый Кесслер, грузоподъемность 29 т Задний мост ( с рулевым управлением с поворотными кулаками) Кесслер, грузоподъемность 29 т |
Привод на все колеса | постоянный полный привод с гидровлическим межосевым дифференциалом, электро-гидравлической блокировкой и отключаемыми передним и задним мостом |
Рулевое управление | Гидростатическое рулевое управление с отдельным масляным контуром, регулировкой рулевой колонки по высоте и наклону , в работе wegklappbar Комбинированное управление,состоящее из джойстика и рулевого колеса для поворота поворотных кулаков заднего моста.При движении по бездорожью можно использовать джойстик и рулевое колесо при движении по дорогам общего пользования. |
Гидравлика | Регулируемые аксиально-поршневые насосы переменной производительности, производительность: 270 ltr. при 235 бар, управляющие клапаны: Электрические пропорциональные клапаны, управляемые от электронного программируемого блока управления, джойстик (Colt-исполнение), Гидробак 160 л. |
Регулирующие клапаны | Электрическим пропорциональным управлением клапаны, управляются через электронный программируемый Блок Управления, Джойстик (Colt-Исполнение) |
Электроника | Программируемый терминал, кнопочный переключатель интегрирован панель приборов, возможности для настройки крана, лебедки, дифференциала, рулевого управления |
Кабина | Большой объем, с пневматической подвеской кабина, с круговым обзором (более 7 м2 площадь окон), два широкая крыша, окна спереди и сзади, безопасности кабины в соответствии со стандартами ISO (ROPS).Поворот рабочего места опреатора с панелью приборов |
Рабочее место | с кондиционером и подогревом и возможностью поворота от электродвигателей реверсивно на 340 градусов |
Вентиляция | Отопление с 3-ступенчатый вентилятор, Кондиционер |
Освещение | 12 рабочие фары интегрированы в крыше кабины |
Шины | дополнительно: 600/65-34‘/ 620/75-26“ / 710/55-34‘ |
Стандартное оборудование | Сьемные крылья,пневматически управляемые подножки |
Снаряженная масса | В зависимости от оборудования 18т при 40 км/час |